Строительная техника

О HAC    |   ИСТОРИЯ    |   КАТАЛОГ    |   АРЕНДА    |   СЕРВИС    |   ЛИДЕР ПРОДАЖ    |   КАЛЬКУЛЯТОР    |   ВОПРОС-ОТВЕТ    |   КОНТАКТ

новости


 Конструкторы экскаваторов воспользовались идеей создателей фильма "Трансформеры"


 Nokian Heavy Tyres представила новые шины для землеройной и горнодобывающей отраслей


 В России растет популярность эксклюзивных расцветок строительной техники


 Урезанная с началом кризиса зарплата главыHeтвосстановлена


 Три брата-акробата с помощью экскаватора поставили на широкую ногу промысел по краже металла


 В рамках празднования 50-летия производства экскаваторов-погрузчиков,Heтпредставила новую модель TX860B .




Новости

Новости компании

новости компании

12.08.2010  Прочный и надёжный универсальный труженик

Показ многофункциональных погрузочных шасси начался с сюрприза. Неожиданностью стало сочетание компактных размеров и серьезных показателей грузоподъёмности и высоты загрузки. Перед нами стояли три погрузчика вроде бы обычной формы, но размерами они скорее напоминали своеобразных «детенышей» тех фронтальных погрузчиков привычных размеров, которые приходилось видеть раньше. Машины действительно очень компактные, но при этом их функциональные возможности совсем не «детские».

По словам менеджеров официального дистрибьютора данной техники в Поволжском регионе, цифры в индексах их названий означают ёмкость базовых ковшей, применяемых в работе. Для TL 120 это 1,2 м³, TL 100 — 1,0 м³, TL 80 — 0,8 м³. Погрузчики позволяют работать и с ковшами несколько большего объёма, с той лишь разницей, что загрузка здесь предназначена для более лёгких, но объёмных грузов, нежели обычный грунт. Благодаря своим компактным размерам они способны функционировать на небольших площадках и в условиях небольших складов, а также без труда передвигаться по дорогам общего пользования.

Это только часть модельного ряда данного производителя. Существуют как не столь грузоподъёмные, но более экономичные машины, так и более мощные и крупноразмерные. Столь обширная гамма позволяет клиенту точно подобрать для своих нужд универсальную машину — исходя из требований грузоподъёмности, не прогадав при этом в расходе топлива.

Внешне универсальные погрузчики отличаются незначительно, хотя в действительности разница присутствует в деталях. Главное различие заключается в мощности двигателей и, как следствие, — в расходе топлива. Большая мощность двигателя влечет за собой и возрастающую производительность гидронасоса, от которого запитывается гидравлика. У самого мощного многофункционального шасси — TL 120 — кроме мощности двигателя размер гидроцилиндров также несколько больше. Различаются данные модели и по размерам колесной базы — для компенсации возрастающей опрокидывающей нагрузки. Ещё одной интересной особенностью является механизм быстрой замены навесных агрегатов. Достаточно простой алгоритм позволяет в течение приблизительно 1 минуты заменять ковш погрузочными вилами или какие-либо иными приспособлениями, которые можно заказать дополнительно. В качестве альтернатив существуют такие инструменты как: подъёмная стрела с крюком, карьерный ковш для камней, ковш с боковой разгрузкой, ковш, высыпающий грунт с дополнительным подъёмом, челюстной многофункциональный ковш и другое оборудование. При работе ковшом не требуется каких-либо дополнительных манипуляций для сохранения заданного пространственного положения ковша. Эту функцию с успехом выполняет кинематика механизма подъёмной стрелы — своеобразное ноу-хау компании . Замена навесных приспособлений выполняется с помощью надёжного захвата с фиксацией. При демо-показе удалось лично опробовать процесс замены навесного оборудования. Благодаря тщательно продуманному алгоритму эти движения удаётся выполнить с первого раза, после короткого инструктажа. Джойстики, управляющие движением и подъёмом стрелы, становятся всё более многофункциональными. С приборных щитков на эти рукоятки перенесено многое, что позволяет ускорить и упростить процесс управления — различные кнопки, переключатели и выключатели. Здесь, в частности, находятся кнопки блокировки гидравлики, фиксации ковша и так далее. Скорость движения подъёмной стрелы регулируется нажатием на педаль газа.

Оборудование кабины оставило самые приятные впечатления. Минимум рычагов и отсутствие ненужных нагромождений создают прекрасную обзорность, а качественная внутренняя отделка способствует спокойной рабочей атмосфере. Сиденье имеет множество установочных положений, а также регулировку амортизации по весу водителя. В базе предлагается обогреватель, а кондиционер можно установить в качестве опции. По словам менеджеров данной дилерской станции, подобная техника обычно используется для коротких циклов работ, в ходе которых водителю зачастую приходится выходить из кабины. А потому установка штатного кондиционера не всегда себя оправдывает. Тем не менее, если условия работ заказчика предусматривают иной цикл работы, он всегда может заказать систему кондиционирования.

 

В зависимости от модели применяются различные 4-х цилиндровые дизели с непосредственным впрыском топлива. Для TL 80 это 3,1-литровый 60-сильный силовой агрегат Deutz F4M 2011; для TL 100 — 3,1-литровый дизель Deutz BF4M 2011, мощностью 73,5 л.с.; для TL 120 — 4,4-литровый 84-сильный Perkins 1104 °C-44.

Трансмиссия универсальных погрузчиков гидростатическая, с отдельным контуром — независимым от гидравлики погрузочного механизма. Предлагается 2 варианта трансмиссии на выбор: 2-режимная и 4-режимная. В первом случае действуют 2 режима: первый — 0–7 км/ч, второй — 0–20 км/ч. Для второго варианта предусмотрено 4 режима — это 0–7 км/ч либо 0–19 км/ч и 0–13 км/ч либо 0–36 км/ч.

Машина поворачивает при помощи гидравлики и шарниров поворотной рамы. При этом руль поворачивается легко, без каких-либо значительных усилий. Эффективность поворота рамы не зависит от скорости погрузчика, а также от того, стоит он на месте или движется.

Подобные многофункциональные машины используются для механизации погрузочно-разгрузочных работ, землеройных и строительно-монтажных работ в дорожном, промышленном строительстве, а также в сельском хозяйстве. Высокая производительность надёжность и маневренность становятся теми качествами, которые привлекают покупателей при выборе подобной техники. Что касается цен, то их нельзя назвать низкими, но и уровень качества и надежности здесь соответствующий. Цены на данные модели приведены в таблице. Кроме того, можно посмотреть расценки и на техобслуживание данной техники. Диапазон ТО составляет 500 моточасов. Как обычно, при покупке новой техники, проводится контрольное ТО через первые 100 моточасов. Учитывая тот факт, что данная техника используется в коммерческих целях, цены трудно назвать «кусающимися».

Стоимость ТО фронтальных погрузчиков :

ТО 500 моточасов 7 900 р.
ТО 1000 моточасов 10 525 р.
ТО 1500 моточасов 7 900 р.
ТО 2000 моточасов 11 200 р.

Компактные колёсные погрузчики транснациональной корпорации созданы для решения разнообразных задач: перемещение грунта, различные работы на стройке, дорожное строительство, ландшафтные работы, работа в лесном хозяйстве, на фермах. Во всех этих отраслях универсальные погрузчики становятся удобными и надёжными помощниками.



[ « Назад ]

Смотрите также: [ экскаватор-погрузчик ]


TRX-РЕКЛАМА















TEREX-RUSSIA

4 декабря - понедельник




О НАС    |   ИСТОРИЯ    |   КАТАЛОГ    |   АРЕНДА    |   СЕРВИС    |   ЛИДЕР ПРОДАЖ    |   КАЛЬКУЛЯТОР    |   ВОПРОС-ОТВЕТ    |   КОНТАКТ
* Этот сайт не является официальным представительством TEREX. Создание сайта. Хостинг - HTS