Строительная техника

О HAC    |   ИСТОРИЯ    |   КАТАЛОГ    |   АРЕНДА    |   СЕРВИС    |   ЛИДЕР ПРОДАЖ    |   КАЛЬКУЛЯТОР    |   ВОПРОС-ОТВЕТ    |   КОНТАКТ

новости


 Конструкторы экскаваторов воспользовались идеей создателей фильма "Трансформеры"


 Nokian Heavy Tyres представила новые шины для землеройной и горнодобывающей отраслей


 В России растет популярность эксклюзивных расцветок строительной техники


 Урезанная с началом кризиса зарплата главыHeтвосстановлена


 Три брата-акробата с помощью экскаватора поставили на широкую ногу промысел по краже металла


 В рамках празднования 50-летия производства экскаваторов-погрузчиков,Heтпредставила новую модель TX860B .




Новости

Новости компании

Рейтинг@Mail.ru

новости компании

12.08.2010  О разнице между «американскими» и «европейскими» технологиями дорожного строительства

Технологии дорожного строительства за последние несколько лет претерпели ряд серьезных изменений. Разобраться в отличиях и преимуществах «американской» и «европейской» системы, призвана эта статья.

В современных условиях постсоветского пространства значительно возросли нагрузки на автомагистрали (в сотни раз), соответственно появилась потребность многократного увеличения объемов дорожного строительства, обеспечить которое при помощи устаревшего оборудования, изношенного на 80–90 процентов и асфальтных заводов производительностью 20–40 т/час невозможно (средний асфальтоукладчик рассчитан на 400 т/час).

При рассмотрении технологий, применяемых во всем мире, сразу можно разделить две альтернативы: европейская технология (консервативный подход) и американская технология (наиболее производительная и прогрессивная), кстати европейцы уже начали разрабатывать переход на более прогрессивную «американскую» технологию.

Масштабы строительства автодорог в Европе и США трудно соизмеримы. Если не вдаваться в подробности, то получается следующая картина:

  • в Европе более стабильные климатические условия, с небольшими колебаниями температур, и компактное расположения городов, требующие широких и скоростных «автобанов» ограниченной длинны, рассчитанных на огромное количество небольших транспортных средств.
  • в Америке же огромные расстояния между населенными пунктами и дифференцированные климатические условия (от засушливых и почти тропических до арктических), требуются автомагистрали большой протяженности, рассчитанные на достаточно небольшое количество тяжеловесных машин — условия сопоставимые с Российскими реалиями.

В России появилась потребность в высокопроизводительной дорожно-строительной технике и «ниша рынка» была заполонена немногочисленными европейскими производителями, дающими достаточно надежную технику. Европейцы в кратчайшие сроки открыли свои представительства в крупных городах России, предлагая технику в основном «сильно Б/У», что позволило дорожникам попробовать в работе качественные, хотя и не новые асфальтоукладчики, и дало позитивную раскрутку европейских брендов. В это время тень опыта эксплуатации европейской техники закрыла наиболее прогрессивную технологию американцев, и интерес к этой технике.

В апреле 2003 года утвержден новый ГОСТ31015–2002 на щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (ЩМАС) и щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), сто стало первым шагом к современным технологиям.

Да, асфальтобетонные заводы (АБЗ) многих производителей могут выпускать ЩМА, но вопрос сегрегации (функционального температурного и фракционного расслоений смеси) у европейских производителей не акцентирован, американцы же (в частности ) даже конвейер на АБЗ производят с антисегрегационными свойствами, что значительно сказывается на параметрах получаемых смесей, а это основной показатель качества.

Современна тенденция упрощения монтажа и перехода на модульные конструкции привела разработчиков АБЗ к необходимости построения мобильных заводов, позволяющих производить высококачественные ЩМАС. Как пример представим мобильные АБЗ компании , имеющие высокую производительность, при отсутствии фундаментов и занимающих минимальные площади они производят до 500 тонн/час. Практика эксплуатации в Росси техники показала состоятельность данной технологии, получаемые смеси соответствуют всем требуемым параметрам, в т. ч. экологическим.

На всех последующих этапах американская технология (читай технология ) оказывается «впереди планеты всей»:

  • асфальтоукладчик работает непрерывно, по бесшовной технологии, получая смесь с перегружателя (частые остановки укладчика, удары и рывки при контакте с самосвалами для выгрузки асфальтобетонной смеси отсутствуют), что способствует достижению самого высокого качества укладки, и как результат срок гарантийной эксплуатации дорожного может быть продлен до 8–12 лет!
  • асфальтобетонная смесь в перегружателе пройдет перемешивание, что устранит сегрегацию смеси в бункерах АБЗ и ожидающих выгрузки самосвалов (зачастую смеси привозят за десятки километров к месту укладки);
  • и даже в асфальтоукладчике производится повторное перемешивание, приводящее к получению смеси с равномерной температурой и без фракционного расслоения, что позволяет произвести однородное уплотнение, то есть наивысшему качеству покрытия, без бугров и впадин неравномерного уплотнения;
  • на всех дорожно-строительных машинах фирмы обеспечивается доступ к агрегатам, требующим обслуживания, а европейские производители уделили слишком мало внимания этому вопросу. По всей Европе обслуживание производят исключительно представители фирменных (брендовых) сервисных центров. В России таких центров единицы, и вызов даже одного столичного специалиста дорожно-строительной компании будет стоить почти месячной зарплаты главного инженера, а ожидание в сезон может продлиться и неделями.


[ « Назад ]

Смотрите также: [ экскаватор-погрузчик ]


TRX-РЕКЛАМА













TEREX-RUSSIA

24 августа - суббота




О НАС    |   ИСТОРИЯ    |   КАТАЛОГ    |   АРЕНДА    |   СЕРВИС    |   ЛИДЕР ПРОДАЖ    |   КАЛЬКУЛЯТОР    |   ВОПРОС-ОТВЕТ    |   КОНТАКТ
* Этот сайт не является официальным представительством TEREX. Создание сайта. Хостинг - HTS