новости компании12.08.2010 ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ СОЧЛЕНЕННЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Новый сочлененный грузовой автомобиль ® был представлен публике и с энтузиазмом встречен клиентами и дистрибьюторами из Европы, России и Ближнего Востока на мероприятиях по его выпуску на рынок, прошедших в Шотландии 23-25 февраля 2010 года.
, пришедший на смену модели TA30, является единственным грузовым автомобилем 30-тонного сегмента рынка, обладающим в стандартной комплектации полностью независимой передней подвеской. Его система полностью независимой передней подвески обеспечивает плавность хода при движении в условиях жесточайшего бездорожья, облегчая управление автомобилем и повышая производительность. Она не только сокращает время перевозки, но и уменьшает вибрацию и ударные нагрузки, тем самым увеличивая срок службы деталей и повышая комфортность условий для оператора, что способствует уменьшению утомляемости водителя.
обладает самой высокой мощностью и крутящим моментом (287 кВт, 1775 Нм) из всех сочлененных грузовых автомобилей 30-тонного класса. Такая эффективность двигателя в сочетании со 100% блокировкой дифференциалов, позволяет легко справляться с самыми сложными подъемами и экстремальными условиями работы на строительных площадках. Его маневренные характеристики и тяговое усилие, которое он развивает, говорят о том, что он прекрасно приспособлен для самых различных работ: от работы в карьерах и на горнодобывающих предприятиях до строительства и выполнения работ по содержанию дорог.
Его кузов емкостью в 17,5 м3 – один из самых больших в классе 30-тонных грузовиков может дополнительно дорабатываться, обеспечивая еще бóльшую производительность и прочность за счет дополнительных опций, таких как укрепление днища кузова, надставки бортов и задний откидной борт. Имея максимальную грузоподъемность 28 тонн и длительность цикла разгрузки в 20 секунд, он обеспечит клиентам преимущества за счет низкой стоимости перевозки материалов.
Еще одним важным отличительным признаком (и всех сочлененных грузовых автомобилей ®) являются многодисковые тормоза с масляным охлаждением на каждой оси, обеспечивающие бóльший срок службы деталей тормозной системы, сокращение времени на обслуживание и эксплутационных расходов и улучшающие общие тормозные характеристики машины, по сравнению с традиционными системами с сухими дисками, используемыми в стандартной комплектации другими ведущими производителями. Срок службы рабочих тормозов еще более увеличивается, благодаря использованию компрессорного моторного тормоза-замедлителя Jacobs®. В качестве дополнительной опции поставляется гидравлический тормоз-замедлитель трансмиссии.
также имеет новую эргономичную кабину, обеспечивающую водителю комфорт и удобство управления. Органы управления и приборы сгруппированы и расположены с учетом пожеланий, полученных от водителей. Кроме того, условия работы для оператора стали еще лучше, благодаря снижению уровня шума внутри кабины, улучшенной конструкции руля, более эффективной системе кондиционирования, высококачественной аудиосистеме и новым зеркалам. Внешний вид также улучшен. Теперь поверхности панелей имеют цвет серого антрацита с матовой отделкой, предназначенной снизить блики и повысить прочность.
Выполнение операций по обслуживанию не представляет труда. В этом плане в конструкции все продумано до мелочей: начиная от большого угла раскрытия капота и до возможности доступа с земли к точкам обслуживания важнейших компонентов. Благодаря широким платформам с обеих сторон двигателя, механикам обеспечен легкий доступ для обслуживания компонентов в моторном отсеке.
, менеджер по производству сочлененных грузовых автомобилей корпорации ® так прокомментировал это событие: «Принимая во внимание, что прошедший год был тяжелым для строительной индустрии, выпуск на рынок это положительный и внушающий надежду результат как для корпорации , так и отрасли в целом.
Наш заставит считаться с собой всех конкурентов, работающих в сегменте 30-тонных грузовых автомобилей, поскольку он единственный автомобиль в этом сегменте, имеющий в стандартной комплектации независимую переднюю подвеску, отличную топливную экономичность и самый большой крутящий момент для автомобилей своего класса. В его конструкции все тщательно продумано с целью обеспечить максимальный комфорт для оператора и повысить уровень производительности на благо его владельца, начиная от новой эргономичной кабины и кончая дисковыми тормозами с масляным охлаждением. - При его создании мы руководствовались, прежде всего, потребностями наших клиентов».
Корпорация является производителем глобального масштаба и имеет четыре бизнес-сегмента: , Construction, Cranes и Materials Processing and Mining. производит самое различное оборудование для использования в различных отраслях, таких как строительство, инфраструктура, горнодобывающая промышленность, судоходство, транспорт, производство электроэнергии, переработка нефтепродуктов и коммунальное хозяйство. предлагает полный спектр финансовых продуктов и услуг для приобретения оборудования корпорации через финансовое подразделение корпорации - Financial Services.
[ « Назад ]
Смотрите также: [ экскаватор-погрузчик
]
|