Рынки Китая, Японии, Индии, Северной Америки и Западной Европы по сравнению с 2006 годом увеличили общий объем продаж на 6,6% (696474 единиц). Данные Off-Highway Research также свидетельствуют о том, что Китай стал крупнейшим в мире рынком строительного оборудования, а также крупнейшим в мире производителем. В 2007 году продажи в Китае выросли на 25% до 226262 единиц техники и 254378 единиц компонентов, обогнав как Северную Америку, так и Западную Европу. 30% мирового рынка принадлежит Китаю.
Второе место по объемам продаж заняла Западная Европа, где было реализовано 211560 единиц строительной техники. По данным Off-Highway Research, по сравнению с 2006 годом рост составил 12%, и это первый случай, когда европейский рынок превзошел отметку в 200000 машин.
Индия показала самый быстрый темп роста, продажи строительного оборудования увеличились на 47% до 36051 машин. Off-Highway Research предсказывает, что индийский рынок и в 2008 году будет подниматься в рейтинговой таблице, ожидаемый рост - 39%, объемы продаж составят чуть более 50000 машин.
Япония показала гораздо более скромный рост, который в 2007 году составил только 4%, объем продаж - 76216 машин. В этом году ожидается еще 1% роста.
Северная Америка является единственным крупным рынком, показавшим падение продаж в прошлом году на 16%, общий объем сократится до 192160 машин.
Off-Highway Research ожидает, что мировой рынок строительного оборудования в этом году останется приблизительно на том же уровне - с дальнейшим значительным ростом в Китае и Индии, который компенсирует спад в Западной Европе и Северной Америке.
[ « Назад ] |